Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 21.08.2019, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ООШ с. Титоренко"

Политика оператора в отношении обработки персональный данных в порядке, установленном федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

МЕНЮ
Наш опрос
Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образовательные стандарты

Включить версию для слабовидящих

 

Образовательные стандарт    

 
Федеральные Государственные Стандарты нового поколения:

1. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241от 22 сентября 2011 г. № 2357 ) Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 

Приложение: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)

2. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

 Приложение: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)

3. Приказ от 05.03.2004 г. №1089 Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.  

Приложение:  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2004 год)

ФГОС: Начальное общее образование

ФГОС: Основное общее образование

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.
По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию координационным центром и основным исполнителем проекта по разработке стандарта общего образования является Российская академия образования. 
       Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО), 
каждая из которых отвечает за конкретное направление работы. 
В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками 
проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, 
обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и 
условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся.
Авторы новой Концепции глубоко убеждены в том, что в ходе 
разработки стандарта, прежде всего, необходим общественный диалог о целях, задачах российской системы общего образования и требованиях, предъявляемых к ней всеми 
заинтересованными сторонами – государством, обществом, каждой конкретной семьей. 
В этой связи «Новый стандарт общего образования: 
на пути к общественному договору» - это ресурс, являющийся одновременно и собранием информационно-справочных материалов о ходе реализации проекта, 
и открытой площадкой для обсуждения широкого круга вопросов, касающихся проблематики стандартов общего образования.</p> 
Разработчики надеются, что результаты обсуждения предлагаемых ими подходов помогут не только уточнить содержание основных положений стандарта второго 
поколения и пакета сопровождающих его нормативных, инструктивно-методических и информационных материалов, но и исключить возможные риски, связанные с его введением 
в практику работы школы.