Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 17.08.2018, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ООШ с. Титоренко"

Политика оператора в отношении обработки персональный данных в порядке, установленном федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

Наш опрос
Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления образовательной организацией

Включить версию для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение" Основная общеобразовательная школа с. Титоренко"

Председатель Совета родителей - Выскуб Наталья Вячеславовна, тел. 8(8453)77-05-94, email.ru: sctitorenko@yandex.ru;
Председатель совета учащихся - ученица 9 класса Косицина Ксения,тел. 8(8453)77-05-94, email.ru: sctitorenko@yandex.ru;
Председатель  Профсоюзного комитета  - учитель Манузина Людмила Аркадьевна, тел. 8(8453)77-05-94, email.ru: sctitorenko@yandex.ru;
Заместитель директора по УВР - Морина Евгения Владимировна, тел. 8(8453)77-05-94, email.ru: sctitorenko@yandex.ru;
Заместитель директора по ВР - Шиц Ирина Юзефовна, тел. 8(8453)77-05-94, email.ru: sctitorenko@yandex.ru;
Библиотекарь - Ильина Наталья Александровна, тел. 8(8453)77-05-94, email.ru: sctitoerenko@yandex.ru.
 Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации»", Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ,  педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами обучающиеся. 
      Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена  структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
     Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива,  Профсоюзный комитет,Совет родителей и Совет обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
      Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
   Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
     Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
   Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
    В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
    Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления.
   
 структура образовательной организации
- основная общеобразовательная школа
- начальная общеобразовательная школа
в том числе:
наименование структурных
 подразделений (органов управления);
фамилии, имена, отчества и должности руководителей

Совет родителей (председатель Выскуб Наталья Вячеславовна )

Совет обучающихся (председатель Косицина Ксения)

сайт sctitorenko.ucoz.ru

e-mail: sctitorenko@yandex.ru

с. Титоренко, ул. Школьная, д.32

тел./факс: 88453770594

Локальные акты:
Положение о педагогическом совете
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о профсоюзном комитете
Положение о Совете Родителей
Положение о Совете обучающихся
Положение о Совете профилактики
 

e-mail:  sctitorenko@yandex.ru

                                                    

 




Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031