06 февраля 2017 года в школе состоялся педагогический совет на тему «Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС: проблемы и решения».
Повестка педсовета включала в себя четыре вопроса и доклад заместителя директора школы по УВР Мориной Е.В., которая отметила, что на данный момент приоритетной целью современного российского образования становится полноценное формирование и развитие способностей ученика, который должен самостоятельно уметь определить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Евгения Владимировна призвала также всех педагогов систематически заниматься своим самообразованием, так как качество обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки каждого педагога.
Следующий вопрос повестки дня звучал так: «Проектно – исследовательская деятельность, как одна из составляющих ФГОС».
Коллеги поделились своим опытом работы по данному вопросу:
- Шиц И.Ю., учитель музыки и МХК рассказала о том, как она применяет
метод проектно – исследовательской деятельности на уроках МХК;
- Глебов Г.Н., учитель ФК и технологии продемонстрировал проектные
работы обучающихся 7-8 классов, которые обычно выполняются в конце
четверти или полугодия;
- Абдурахманова Э.И., учитель русского языка и литературы рассказала
о том, как она видит внедрение проектно-исследовательской деятельности
на своих уроках.
В завершении работы педагогического совета были подведены итоги успеваемости за первое полугодие 2016-2017 года и поставлены задачи на следующее полугодие. Все присутствующие сошлись во мнении, что нашему коллективу есть ещё над чем работать, чтобы добиться успешных результатов на конец учебного года.
Результатом работы педагогического совета стало единогласное принятие проекта постановления.
|